Форум » Название подфорума » Как был выбран первый царь Израиля ? » Ответить

Как был выбран первый царь Израиля ?

ИРуслан: Собрались все старейшины Израиля,(старейшины славянских племён) и пришли к Самуилу в Раму (а славяне пришли к Варягам) и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, что бы он судил нас , как у прочих народов. Библия книга 1-я Царств гл.8 ст4-5. Повесть Веременных Лет (ПВЛ) от Нестора ... «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, и иные норманны и англы. Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, на Белоозере, а третий, Трувор — в Изборске..." И сказал господь Самуилу: послушайся голоса народа во всём, что они говорят тебе, ибо не тебя они отвергли а Меня, что бы Я не царствовал над ними. гл.8 ст.7 и кого же дал Израильтянам в качестве царя их Господь ? гл. 9 ст.1-2 Был некто ис сынов Виниамина, имя его Кис.... У него был сын, имя его Саул, молодой и красивый: и не было ни кого из Израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа т.е. што бы стать царём Израиля достаточна хоть немного превзойти Израильтян ростом и быть симпатичным (понятие красота в разных народах такое растяжимое понятие) а кроме того собственна царю што бы править народом то и ненужно восе, ни ума ни образования, ни прочих навыков, управления социумом и душевных качеств позволяющих осуществлять такую миссию достойна своего звания и должности на благо общества и прославление Бога вот так по всей видимости с той поры и повелось, што царями становяться не по внутреним качествам а по наружности и сразу вспомнились расказы Гуливера о впечатлениях пережитых в стране лилипутов где самым главным достоинством короля было то што он был выше самым высоким лилипутом в лилипутии

Ответов - 2

ИРуслан: вот вроде бы Израильтяне просили себе Царя-судью, а получили красавца высокорослого, неимеющего ни малейшего представления о юриспруденции не говоря уже о других навыках и науках по видимому сильно на Израильтян Господь их прогневался вот незахотели управлять СЯ через Я, получите управление через кнут, и пряник = страх и поощрение и вот што ещё примечательна !!! Собрались все старейшины Израиля,(старейшины славянских племён) и пришли к Самуилу в Раму (а славяне пришли к Варягам) и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, что бы он судил нас , как у прочих народов. Библия книга 1-я Царств гл.8 ст4-5. Повесть Временных Лет (ПВЛ) от Нестора ... «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, и иные норманны и англы. Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, на Белоозере, а третий, Трувор — в Изборске..." И сказал господь Самуилу: послушайся голоса народа во всём, что они говорят тебе, ибо не тебя они отвергли а Меня, что бы Я не царствовал над ними. гл.8 ст.7 и кого же дал Израильтянам в качестве царя их Господь ? гл. 9 ст.1-2 Был некто ис сынов Виниамина, имя его Кис.... У него был сын, имя его Саул, молодой и красивый: и не было ни кого из Израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа и вот тут если проявить немного внимания можна заметить, разницу между тем царём которого якобы Бог дал евреям и тем правителем которого якобы призвали Славянские старейшины в случае с Израильтянами, Бог дал им царя ис СВОЕГО НАРОДА царь=еврей, и заповедал чужаков в цари не избирать а вот якобы славянские старейшины получили ЧУЖАКА варяга и если кто спросит себя сегодня какая собственно нам, ныне живущим разница ведь всё то было давно ? а вы посмотрите, кто становиться руководителем, в любой обычной организации ? -опять варяги, опять чужаки даже М.Евдокимов был чужаком в кресле губернатора... академиями наук управляют иностранные професора и академики,(и делают всё в интересах тех кто их поставил на эти должности и историю переписывают и фальсифицируют, и денежные средства и передовые идеи разворовывают) словно свои кадры - дома выращенные, менее компетентны в своей сфере деятельности чем прибывшие чужаки не добру такие ракировки

ИРуслан: если задать себе вопрос, а почему такая разница, между так называемыми славянскими племенами и еврейскими.? почему одним Бог дал чужеземца, а другим своего дома рощенного царя? а всё дело в том што уже в ту пору - во время написания ПВЛ (повести временных лет) славянские племенами назывались не неоднородный единый народ, а сброд мигрантов со всего света, а точнее с Ближнего востока и Асии, т.е. уже в ту пору общество было мульткультурным племена названные славянскими, по тому и не могли исбрать ис своей среды себе правителя. т.к. были в непримеримой вражде и зависти друг к другу, и если предлагался князем лучший сын какого либо племени, то главы других племён, возмущались и кричали "чем мы хуже ставь князем нашего сына" по тому и решили, што бы ни вашим не нашим и никому небыло обидно взяли и пригласили чужака Варяга, и стой поры так и повелось по всюду, (т.к. от генетики так просто неубежишь) по тому даже в семье муж с женой в непримиримом междоусобном споре кто в доме главнее, идут судиться к мировому судье = к Варягу по отношению к их семье и на производстве, если будут трудиться в одном коллективе 10-15 человек и те недопустят што бы кто ис их среды "выбился в люди" и стал руководить такой бригадой по тому как такой коллектив сам стремиться ограничить себя-своё расвитие, што бы все были равны и такому колективу легче объединиться против злого начальника, чем под руководством доброго свояка, по тому как чужака незнают и побаиваються, и свояка все знают как облупленого, и дисциплина разлагаеться и корупционные связи налаживаються и т.д. и т.п. короче говоря мульткультурный социум(состоящий ис мигрантов рождённых в гаремах) как ни крути а нуждаеться в сильной власти и способной держать весь социум в узде, спасая от сумасшествия и страха перед полным объёмом информации и окружающей реальности а еврейский социум по всей видимости монокультурный и там царят совсем другие законы чем в мульткультурном социуме



полная версия страницы